угольная теплоэл.станция
энергобезопасность
автоном. теплоэл.станции
комплексы на биоотходах

 

ДВС модуль-двигатель
гибридные автомобильные
гибридные авиационные
гибридные корабельные

 

 

мотор-генератор
электродвигатели
электроника управления
мотор-колесо

автомобильные генераторы
бензиновые электроагрегаты
гидравлические насосы
 
ЦЕНТР  ИССЛЕДОВАНИЙ СИЛОВЫХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК

МОТОР-КОЛЕСО

Мощность номинальная    ............................................................30 кВт
Мощность максимальная   ..........................................................45 кВт
КПД  максимальный.........................................................................90 %
Диапозон частот вращения ............................................0 -1000 мин-1
Максимальный крутящий момент  .........................................2570 Нм
Крутящий момент электродвигателя  .....................................500 Нм
Питающее напряжение   ...............................................................300 В
Сила тока максимальная  ............................................................160 А
Масса  ................................................................................................60 кг
Габаритные размеры  ...................................................d 830х240 мм
Рабочий диапозон температур...............................................-50...+50
Степень защиты  ..............................................................................IP68

      

     Мотор-колесо 415 НИЛД – это  герметичная,  маслозаполненная,  глубоко интегрированная конструкция, объединяющая, функции колеса, тягового электродвигателя, планетарного редуктора и ленточного тормоза с гидроприводом. Питание осуществляется переменным электротоком от вентильного источника тока. Алгоритм управления поддерживает следующие основные режимы:
                      - движение вперед с регулированием мощности;
                      - движение назад с регулированием мощности;
                      - рекуперативное торможение;
                      - основное торможение электродвигателем;
                      - резервное торможение ленточным тормозом;
                      - движение накатом; движение вперед с заданной постоянной частотой вращения;
                      - движение назад с заданной постоянной частотой вращения.
         Задание  режимов  работы  осуществляется  альтернативно   от  бортового  компьютера  или органов управления.

ПРОЕКТ  415 НИЛД  "МОТОР-КОЛЕСО"
 
Hosted by uCoz